г. Саранск, ул. Победы, дом 26/1, офис 15
+7 (8342) 30-60-45
Заказать звонок
г. Саранск, ул. Победы, дом 26/1, офис 15
+7 (8342) 30-60-45

Сроки рассмотрения дела о ДТП компанией "Росгосстрах"

Ольга

27 июня машина попала в ДТП (съехала в кювет). Пострадавших нет. Повреждения у машины, застрахованной по КАСКО. Заявление и все необходимые документы сданы в "Росгосстрах" 29 июня. Необходим осмотр машины оценщиком компании и эвакуация её на ремонт. На звонки по поводу осмотра машины, страховщики каждый день отвечают: -"Ждите". Какие сроки должны быть соблюдены в данном случае и куда можно жаловаться на их нарушение?

ОТВЕЧАЕТ: Челмакин Сергей Васильевич

Доброе утро Ольга!

Согласно пункта 10.3 Приложения №1 к Правилам добровольного страхования транспортных средств и спецтехники (типовым (единым)) № 171 АВТОКАСКО Страховщик обязан, если Договором не предусмотрено иное:

а) в течение пяти рабочих дней после принятия от Страхователя письменного заявления о факте наступления страхового события, при участии Страхователя, провести осмотр поврежденного ТС либо направить уполномоченного представителя Страховщика на место нахождения поврежденного ТС, если повреждения исключают возможность его самостоятельной транспортировки к месту осмотра, и составить Акт осмотра поврежденного ТС;

б) изучить полученные документы и, при признании случая страховым, определить размер убытка, составить Страховой акт и произвести страховую выплату или направить застрахованное ТС в ремонтную организацию/станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА) на ремонт в течение двадцати рабочих дней с даты получения всех документов, необходимых для принятия решения, в соответствии с положениями настоящего Приложения;

в) в случае возмещения убытков путём направления застрахованного ТС в ремонтную организацию/СТОА на ремонт, рассмотреть полученный от последнего счёт, урегулировать разногласия и оплатить его в течение 7 рабочих дней с даты получения.

Таким образом, Страховщик обязан осмотреть Ваше трансопртное средство в течение 5 рабочих дней, направить на ремонт на СТОА в течение 20 рабочих дней, оплатить заказ-наряд СТОА в течение 7 рабочих дней. Если данные обязанности со стороны страховщика не исполняются, Вы можете направить жалобу в Федеральную службу страхового надзора. 

Между тем, в случае нарушения сроков рассмотрения страховщиком заявления, Вы также можете провести свою независимую оцену стоимости восстановительного ремонта транспортного средства и потребовать оплаты денежных средств за причиненный ущерб, собственно не предъявляя автомобиль Страховщику.

Если Вам необходима правовая помощь, специалисты нашей организации решат Вашу проблему. 

Назад
Заказать звонок

Заполните, пожалуйста, форму ниже. Наш специалист свяжется с вами в скором времени

в сообщение желательно указать тему вопроса, и удобное время для звонка